ГБОУ Школа № 1526 на Покровской располагает помещениями для реализации программы в соответствии с учебным планом и планом внеурочной деятельности, гигиеническими нормативами и санитарно-эпидемиологическими требованиями; информация о помещениях представлена в таблице 1.
Таблица 1. Информация о наличии помещений для реализации программы и их оснащении.
Учебное оборудование Базовый уровень: увеличительные приборы и расходные материалы к ним, комплект микропрепаратов по анатомии, ботанике, зоологии, общей биологии. Цифровые лаборатории и регистраторы данных к ним, гербарии и коллекции, скелет человека и других позвоночных животных, объёмные модели по биологии, набор химической посуды и принадлежностей для демонстрационных работ по биологии. Комплект зоологических моделей демонстрационный, Тонометр медицинский механический. Интерактивная панель, ноутбук. |
Кабинет биологии
|
|
|
Дополнительно для углублённого уровня: микроскоп бинокулярный, демонстрационные приборы, комплект микропрепаратов по общей биологии, анатомии (углубленный уровень), комплект анатомических моделей демонстрационный, набор оборудования для проведения электрофореза ДНК в агарозном геле, набор материалов и реактивов для определения ДНК, включая образцы ДНК и "зеленые маркеры", робот-тренажер, имитаторы ранений и поражений, носилки санитарные
|
|
Кабинет физики |
Учебное оборудование Базовый уровень: цифровая лаборатория, генератор звуковой частоты, машина электрофорная, наборы: электрометров с принадлежностями, демонстрации спектров электрических полей, для изучения спектров магнитных полей. Трансформатор учебный, набор «Звуковые волны», прибор Ленца, барометр-анероид, шар Паскаля, шар с кольцом, ведёрко Архимеда, «Кинематика, статика и динамика», «Электромагнетизм», «Электростатика, постоянный ток», «Закон сохранения энергии», комплект блоков демонстрационный, набор лабораторный по оптике (расширенный), трубка Ньютона, штатив, набор посуды и принадлежностей для проведения опытов, электронные весы, манометр жидкостный демонстрационный, гигрометр, источник питания лабораторный, низкочастотный генератор сигналов, механическая рулетка, набор спектральных трубок с источником питания, спектроскоп лабораторный, веб-камера для проецирования демонстрационных лабораторных работ, гальванометр демонстрационный, гигрометр, набор демонстрационный по геометрической оптике, цилиндры свинцовые со стругом. Интерактивная панель. Мобильная цифровая лаборатория. |
з |
|
Дополнительно для углублённого уровня: Комплект для демонстрации и изучения электромагнетизма, комплект для демонстрации и изучения переменного тока, комплект для демонстрации и изучения свойств электромагнитных волн, комплект демонстрационный для изучения электростатики, комплект для демонстрации и изучения кинематики, статики и динамики, комплект для демонстрации и изучения механических колебаний и вращения, комплект для демонстрации и изучения термодинамики и молекулярной физики, комплект для демонстрации и изучения атомной физики (определение удельного заряда электрона), комплект для демонстрации и изучения квантовой физики (фотоэффект и определение постоянной Планка), лабораторный источник питания 24В, низкочастотный генератор сигналов, волновая ванна, набор спектральных трубок с источником питания, волновая машина, машина магнито-электрическая, трансформатор демонстрационный, конденсатор переменной емкости демонстрационный, гальванометр демонстрационный, комплект приборов для изучения спектров магнитных полей, динамометры демонстрационные, прибор для измерения радиационного фона, набор по изучению магнитного поля Земли. Интерактивная панель, ноутбук. |
|
Учебное оборудование Базовый уровень: весы для сыпучих материалов, чашки Петри, пробирки, штатив для пробирок, зажимы, спиртовка лабораторная, палочки стеклянные. Комплекты химической посуды, шпателей, термометров, ступок с пестиками, ложек фарфоровых и для сжигания веществ. Лотки раздаточные и для хранения лабораторной посуды и принадлежностей, чаша кристаллизационная, щипцы тигельные, наборы: пинцетов, изделий из керамики, фарфора и фаянса, пробок резиновых, для составления объёмных моделей молекул, для моделирования молекул по неорганической химии, для моделирования строения атомов и молекул, принадлежностей для монтажа простейших приборов по химии, посуды демонстрационной с принадлежностями. Аптечка универсальная для оказания первой медицинской помощи, прибор для опытов по химии с электрическим током (лабораторный) комплект средств для индивидуальной защиты. Посуда для реактивов, воронка лабораторная, сейф металлический, принадлежности для мытья и сушки химической посуды, бумага универсальная индикаторная и фильтровальная, трубки стеклянные, посуда для хранения реактивов, комплекты химических реактивов. Таблицы: «Растворимость солей, кислот и оснований в воде», «Электрохимический ряд напряжений металлов». Набор для проведения ОГЭ. Интерактивная панель, ноутбук. |
Кабинет химии |
|
|
Дополнительно для углублённого уровня: аппарат для проведения химических реакций, прибор для демонстрации зависимости скорости химических реакций от условий окружающей среды, прибор для получения галоидоалканов, демонстрационный прибор для получения галоидоалканов лабораторный, газоанализатор кислорода и токсичных газов с цифровой индикацией показателей, микроскоп цифровой с руководством пользователя и пособием для учащихся, цифровой датчик электрохимического потенциала, цифровой датчик нитрат-ионов, цифровой датчик хлорид-ионов, цифровой датчик ионов кальция, цифровой датчик объема жидкого реагента или счетчик капель, датчик углекислого газа. |
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет информатики
|
Учебное оборудование Интерактивная панель, моноблоки (ноутбуки), компьютеры (системные блоки с мониторами). Робокласс. Принтер цветной и черно-белый. USB-камера. Сканер. Лампа настольная. Программное обеспечение. |
|
|
Учебное оборудование Интерактивная панель, ноутбук учителя. Комплекты наглядных пособий, карт, учебных макетов, словари
|
Кабинет русского языка, литературы, иностранного языка, истории, обществознания |
|
|
Кабинет математики |
Учебное оборудование Геометрический конструктор, набор полых геометрических тел (прозрачные с крышками), комплект чертёжного оборудования и приспособлений, модели единиц объёма, набор для объёмного представления дробей в виде кубов и шаров, раздаточный набор для изучения вероятности, цифровая лаборатория по математике (базовый уровень).
|
|
|
Учебное оборудование Базовый уровень: компас ученический, глобус Земли физический, комплект инструментов и приборов топографических, интерактивные карты по географии, комплект атласов по географии |
Кабинет географии |
|
|
Учебное оборудование Стойки волейбольные с волейбольной сеткой, ворота для мини-футбола/гандбола пристенные с креплением к стене (комплект из 2-х ворот с сетками), защитная сетка на окна, баскетбольные кольцо, сетка, ферма для щита, щит, мячи: баскетбольный, футбольный, волейбольный. Насос для накачивания мячей, щитки футбольные, перчатки вратарские, система для перевозки и хранения мячей. Комплект оборудования для лёгкой атлетики. Комплект оборудования для бадминтона. Комплект оборудования для фитнеса и общефизической подготовки. Комплект оборудования для занятия футболом, степ-платформы для занятия степ-аэробикой
|
Спортивный зал |
|
|
Учебное оборудование
Комплексы по безопасности дорожного движения, безопасности в чрезвычайных ситуациях. Компас, секундомер, коврик туристический, комплекс средств тушения пожара, огнезащитная накидка, газоанализатор кислорода и токсичных газов. Средства индивидуальной зашиты. Симулятор автоматического наружного дефибриллятора, тренажёры для отработки навыков оказания первой помощи. Аптечка, носилки, жгут кровоостанавливающий, шины иммобилизационные, косынка медицинская, воротник для фиксации шеи, лямка медицинская носилочная, покрывало изотермическое спасательное, индивидуальный перевязочный пакет ИПП. |
Кабинет основ безопасности жизнедеятельности |
|
|
Кабинет иностранного языка. Интерактивная панель, ноутбук учителя. Комплекты наглядных пособий, словари.
|
|
|
|
Оборудование: точка доступа Wi-Fi, ноутбук (стационарный компьютер), мультимедийный проектор, комплект звуковоспроизводящей аппаратуры (микрофоны, усилители звука, динамики), световое оборудование, наушники, электронное пианино, видеокамеры. Музыкальные инструменты. Музыкальные компьютерные программы. MIDI-клавиатура.
|
Актовый зал |
|
|
Столовая |
Оборудование:
АРМ оператора питания. Ethernet-розетка. Линия раздачи, посудомоечная машина, обеденные столы и стулья. Приборы для приема пищи. Видеокамеры.
|
|
|
Оборудование:
Прилавок витринный, АРМ буфетчика, шкаф-витрина СмартБуфет - новый современный формат организации дополнительного питания, который совершенствует сервис школьного буфета. Теперь с помощью мобильного приложения можно заказать необходимую продукцию и получить ее на перемене через постамат. В ассортименте умного буфета только полезные продукты: фрукты, сухофрукты, орехи, фруктовое пюре, напитки, печенье, выпечка. Всё поставляется в индивидуальной упаковке и полностью соответствует нормативам детского питания. Подробнее по ссылке. |
Буфет |
|
|
Библиотека |
Оборудование:
точка доступа Wi-Fi, ноутбук, стационарный компьютер, стеллажи с библиотечным фондомб, ,стационарные компьютеры для читателей, столы и стулья |
|
|
Медицинский кабинет |
Оборудование: Ethernet-розетка, АРМ медицинского работника, кушетка, стеллажи, перевязочный столик, ростомер, санитайзер, бактерицидный облучатель закрытого типа, офтальмологический измерительный прибор, медикаменты разрешённые в применении. |
|
|
Оборудование:
точка доступа Wi-Fi, видеонаблюдение, банкетки |
Гардероб |
|
|
Рекреационные помещения |
Оборудование:
точка доступа Wi-Fi – 1 шт. в каждом помещении, школьный информатор – 2 комплекта, напольные игры для использования на переменах, демонстрационные модели физических явлений
|
|
|
Оборудование:
оборудование точки прохода (турникет), источник питания оборудования точки прохода, АРМ контролера (охранника), видеодомофон, мониторы с трансляцией видео, коммутатор, тревожная кнопка, Ethernet-розетка.
|
|
Пост охраны |
|
Коридоры: |
![]() |
Безбарьерная среда |
Оборудование: Пандус, тактильные указатели, система маркировок на отдельных конструкциях, нанесена яркая маркировка. |
|
Обеспечение учащихся учебной, художественной, справочной и энциклопедической литературой
ГБОУ Школа № 1526 на Покровской имеет библиотеку с необходимыми фондами учебной, справочной, энциклопедической и художественной литературы в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой. Фонд библиотеки составляет 33227 экземпляров (учебники – 23 658 экземпляров, учебные пособия – 10 987 экземпляров, справочной литературы – 12 354 экземпляров, художественной литературы – 3 569 экземпляров, электронные документы - 3 экземпляра).
Для реализации образовательной программы используются учебники, входящие в Федеральные перечень учебников, допущенных к использованию, представленные в таблице 2.
Таблица 2. Перечень используемых учебников для реализации образовательной программы
Наименование учебного предмета, курса (модуля) в соответствии с учебным планом |
Используемый учебник (автор, издательство, год издания) |
Количество учебников в библиотечном фонде |
|
||
Русский язык |
Русский язык (в 2 частях) Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Просвещение 2020 |
130
|
|
||
Литература |
Литература (в 2 частях) Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Просвещение, 2018 |
130 |
|
||
Математика |
Математика (в 2 частях) Виленкин Н.Я.,ЖоховВ.И.,Чесноков А.С. Мнемозина , 2020 Математика (в 2 частях), Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Ювента 2018
|
65
65 |
|
||
Иностранный язык (английский) |
Английский язык (в 2 частях), Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Просвещение, 2022 |
130 |
|
||
Информатика |
Информатика Босова Л.Л., Босова А.Ю. Бином 2019 |
130 |
|
||
История |
Всеобщая история . История Древнего мира СаплинаЕ.В.,Немировский А.А. и др. под ред. Мединского В.Р. Просвещение 2022
|
130 |
|
||
Биология 5-6 |
Биология 5-6 Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Просвещение 2022 Г.С. под редакцией Пасечника В.В |
130 |
|
||
География 5-6 |
География Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. Просвещение, 2020 |
130 |
|
||
Иностранный язык |
Немецкий язык Просвещение 2022, Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Французский язык Береговская Э.М., Белосельская Т.В. Просвещение 2021 |
25
25 |
|
||
Изобразительное искусство |
Изобразительное искусство. Горяева Н.А., Островская О.В. Под ред. Неменского Б.М. |
32 |
|
||
Технология |
Технология Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. под редакцией Казакевича В.М. |
32 |
|
||
Физическая культура |
Физическая культура. Матвеев А.П. Просвещение, 2018 |
60 |
|
||
6 класс |
|
|
|
||
Русский язык |
Русский язык (в 2 частях) Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Просвещение 2020 |
130 |
|
||
Литература |
Литература (в 2 частях) Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Просвещение, 2018 |
130 |
|
||
Математика |
Математика (в 2 частях) Виленкин Н.Я.,ЖоховВ.И.,Чесноков А.С. Мнемозина , 2020 Математика (в 3 частях), Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Ювента 2018 |
65
65 |
|
||
Иностранный язык (английский) |
Английский язык (в 2 частях), Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Просвещение, 2019 |
130 |
|
||
Информатика |
Информатика Босова Л.Л., Босова А.Ю. Бином, Просвещение, 2022 |
130 |
|
||
История |
История средних веков. Ведюшкин В.А., Уколова В.И. Просвещение, 2020 История России (в 2 частях) Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. Под ред. Торкунова А.В. Просвещение, 2020 |
113030 |
|
||
Биология 5-6 |
Биология Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. под редакцией Пасечника В.В |
130 |
|||
География 5-6 |
География Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. Просвещение, 2021 |
130 |
|||
Обществознание |
Обществознание Сорвин К.В., Ростовцева Н.В.Фёдоров О.Д. Дрофа Просвещение, 2021 |
130 |
|||
Иностранный язык |
Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Просвещение, 2021 Французский язык. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Просвещение, 2022 |
25
25 |
|||
Изобразительное искусство |
Изобразительное искусство. Неменская Л.А./Под ред. Неменского Б.М. Просвещение, 2019 |
30 |
|||
Технология |
Технология. Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. под редакцией Казакевича В.М. Просвещение, 2020 |
30 |
|||
Физическая культура |
Физическая культура. Матвеев А.П. Просвещение, 2018 |
30 |
|||
7 класс |
|||||
Русский язык |
Русский язык (в 2 частях) Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Просвещение 2020 |
130 |
|||
Литература |
Литература (в 2 частях) Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Просвещение, 2019 |
130 |
|||
Алгебра |
Алгебра. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Вентана-Граф, 2019 Алгебра (в 3 частях) , Петерсон Л.Г. Бином. Лаборатория знаний, 2019
|
70
60 |
|||
Геометрия |
Геометрия 7-9, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Просвещение 2021 Математическая вертикаль. Геометрия 7. Учебное пособие. Волчкевич М.А. Просвещение 2020
|
120
60 |
|||
Иностранный язык (английский) |
Английский язык . Афанасьева О.В., Михеева И.В. Просвещение 2020
|
120 |
|||
Информатика |
Информатика Босова Л.Л., Босова А.Ю. Бином, Просвещение, 2019 |
120 |
|||
История |
Всеобщая история, Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю. Просвещение 2021 История России (в 2 частях) Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. Под ред. Торкунова А.В, Просвещение 2019 |
120
120 |
|||
Биология |
Биология Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. под редакцией Пасечника В.В. Просвещение 2022 |
120 |
|||
География |
География Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. Просвещение 2020 |
120 |
|||
Физика |
Физика Перышкин А.В.,Иванов А.И. Просвещение 2020 |
120 |
|||
Обществознание |
Обществознание Сорвин К.В., Ростовцева Н.В., Фёдоров О.Д. Просвещение 2022 |
120 |
|||
Иностранный язык |
Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Просвещение, 2021 Французский язык (7-8), Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Просвещение, 2018 |
25
25 |
|||
Физическая культура |
Физическая культура. Матвеев А.П. Просвещение, 2018 |
30 |
|||
8 класс |
|||||
Русский язык |
Русский язык. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Просвещение 2022 |
110 |
|||
Литература |
Литература (в 2 частях) Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Просвещение, 2019 |
110 |
|||
Алгебра |
Алгебра. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Вентана-Граф, 2019 Алгебра (в 3 частях) , Петерсон Л.Г. Бином. Лаборатория знаний, 2019 |
70
60 |
|||
Геометрия |
Геометрия 7-9, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Просвещение 2021 Математическая вертикаль. Геометрия 8. Учебное пособие. Волчкевич М.А. Просвещение 2020 |
110
60 |
|||
Иностранный язык (английский) |
Английский язык . Афанасьева О.В., Михеева И.В. Просвещение 2020 |
110 |
|||
Информатика |
Информатика Босова Л.Л., Босова А.Ю. Бином, Просвещение, 2022 |
110 |
|||
История |
История нового времени. Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю. Просвещение 2020 История России (в 2 частях) Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. Под ред. Торкунова А.В, Просвещение 2020 |
110
110 |
|||
Биология |
Биология Пасечник В.В.,КаменскийА.А., Швецов Г.Г. Просвещение, 2022 |
110 |
|||
География |
География Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Просвещение, 2022 |
110 |
|||
Физика |
Физика. Перышкин А.В., Иванов А.И. Просвещение, 2021 |
110 |
|||
Обществознание |
Обществознание Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Городецкой Н.И. Просвещение 2020 |
110 |
|||
Химия |
Химия. Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Просвещение 2020 |
110 |
|||
Иностранный язык |
Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Просвещение, 2021 Французский язык (7-8), Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Просвещение, 2018 |
25
25 |
|||
ОБЖ |
ОБЖ. Хренников Б.О., Гололобов Н.В., Льняная Л.И./Под ред. Егорова С.Н. Просвещение, 2022 ОБЖ. 8-9 (в 2 частях),/ под научной редакцией Ю.С. Шойгу. Просвещение, 2022 |
120
120 |
|||
Физическая культура |
Физическая культура. Матвеев А.П. Просвещение, 2018 |
30 |
|||
9 класс |
|||||
Русский язык |
Русский язык Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Просвещение 2020 |
110 |
|||
Литература |
Литература (в 2 частях) Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Просвещение, 2019 |
110 |
|||
Алгебра |
Алгебра. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Вентана-Граф, 2019 Алгебра (в 2 частях) , Петерсон Л.Г. Бином. Лаборатория знаний, 2019 |
110 |
|||
Геометрия |
Геометрия 7-9, Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Просвещение 2021 Математическая вертикаль. Геометрия 8. Учебное пособие. Волчкевич М.А. Просвещение 2020 |
110
60 |
|||
Иностранный язык (английский) |
Английский язык . Афанасьева О.В., Михеева И.В. Просвещение 2020 |
110 |
|||
Информатика |
Информатика Босова Л.Л., Босова А.Ю. Бином, Просвещение, 2022 |
110 |
|||
История |
Новейшая история. Белоусов Л.С., Смирнов В.П. Медяков А.С., Бовыкин Д.Ю. Просвещение 2021 История России (в 2 частях) Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. Под ред. Торкунова А.В, Просвещение 2021 |
110
110 |
|||
Биология |
Биология Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. под редакцией Пасечника В.В. Просвещение 2020 |
110 |
|||
География |
География Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Просвещение, 2022 |
110 |
|||
Физика |
Физика. Перышкин А.В., Иванов А.И. Просвещение, 2021 |
110 |
|||
Обществознание |
Обществознание Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Матвеева А.И. Просвещение, 2022 |
110 |
|||
Химия |
Химия. Габриелян О.С., Остроумов И.Г.,Сладков С.А. Просвещение, 2022 |
110 |
|||
Иностранный язык |
Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Просвещение, 2018 Французский язык (7-8), Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Просвещение, 2021 |
25
25 |
|||
Физическая культура |
Физическая культура. Матвеев А.П. Просвещение, 2018 |
30 |
|||
10 класс |
|||||
Русский язык |
Русский язык Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Просвещение 2022 |
65 |
|||
Литература |
Литература (в 2 частях) Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф. Просвещение, 2022 |
65 |
|||
Алгебра |
Математика: алгебра и начала математического анализа, (базовый и углубленный уровни) |
65 |
|||
Геометрия |
Геометрия (базовый и углубленный уровни) / 10-11 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. |
65 |
|||
Иностранный язык (английский) |
Английский язык. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Просвещение 2018 |
65 |
|||
Информатика |
Информатика Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Бином.2018 |
65 |
|||
История |
Всеобщая история. Новейшая история. Шубин А.В. Под ред. В.Р. Мединского. Просвещение, 2021 История России (в 2 частях Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю., Под ред. Торкунова А.В.) Просвещение, 2018 |
65
70 |
|||
Биология |
Биология. Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. под редакцией Пасечника В.В. (базовый уровень), Просвещение, 2021 Биология Бородин П.М., Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М. и др. / Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. углублённый уровень) / 10-11 класс. Просвещение, 2018 |
70
10 |
|||
География |
География Максаковский В.П. Просвещение, 2018 |
65 |
|||
Физика |
Физика Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н., Кошкина А.В. (базовый уровень) Просвещение, 2021 Физика А.В. Грачёв В.А. Погожев (углубленный уровень) Просвещение, 2021 |
65
20 |
|||
Обществознание |
Обществознание Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Белявский А.В. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Телюкиной М.В. Просвещение, 2020 |
65 |
|||
Химия |
Химия Габриелян О.С.(базовый уровень) Дрофа Просвещение 2021 Химия Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. (углубленный уровень) Просвещение 2021 |
65
10 |
|||
Экономика |
Экономика Экономика (базовый уровень) 10-11 класс. Алексей Киреев Вита-Пресс 2018 Основы экономической теории (углублённый уровень) / 10-11 класс. |
60 30 |
|||
ОБЖ |
ОБЖ. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т. Просвещение 2018 |
65 |
|||
Астраномия |
Астраномия 10-11 Чаругин В.М. Просвещение 2018 |
70 |
|||
Право |
Право 10-11 .Право: основы правовой культуры (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях) / |
40 |
|||
Иностранный язык |
Немецкий язык. Аверин М.М., Бажанов А.Е., Фурманова С.Л. . Просвещение 2019 Французский язык Григорьева Е.Я.,Горбачёва Е.Ю. Просвещение 2019 |
25
25 |
|||
Физическая культура |
Физическая культура 10-11 В. И. Лях, А.А. Зданевич, Просвещение 2017 |
20 |
|||
11 класс |
|||||
Русский язык |
Русский язык. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). |
65 |
|||
Литература |
Литератур Русский язык и литература. Русский язык (базовый уровень) Пахнова Т.М. Дрофа 2018 |
65 |
|||
Алгебра |
Математика: алгебра и начала математического анализа, (базовый и углубленный уровни) |
65 |
|||
Геометрия |
Геометрия (базовый и углубленный уровни) / 10-11 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. |
65 |
|||
Иностранный язык (английский) |
Английский язык. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Просвещение 2018 |
65 |
|||
Информатика |
Информатика Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Бином.2018 |
65 |
|||
История |
Всеобщая история. Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. / Под ред. Чубарьяна А.О. Просвещение 2020 Россия в мире. Волобуев О.В., Клоков В.А.,Абрамов А.В., Рогожкин В.А. Просвещение 2022 |
65
65 |
|||
Биология |
Биология. Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов А.М. под редакцией Пасечника В.В. (базовый уровень), Просвещение, 2021 Биология . Бородин П.М., Дымшиц Г.М., О.В. Саблина, М.Г. Сергеев, Е.К. Хлёсткин, В.К. Шумный, Л.Н. Кузнецова\ Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. углублённый уровень) / 11 класс. Просвещение 2021 |
65
10 |
|||
География |
География Максаковский В.П. Просвещение, 2018 |
65 |
|||
Физика |
Физика Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н., Кошкина А.В. (базовый уровень) Просвещение, 2021 Физика А.В. Грачёв В.А. Погожев (углубленный уровень) Просвещение, 2021 |
60
10 |
|||
Обществознание |
Обществознание Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Белявский А.В. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Телюкиной М.В. Просвещение, 2020 |
65 |
|||
Химия |
Химия Габриелян О.С.(базовый уровень) Дрофа Просвещение 2022 Химия Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Пономарев С.Ю. (углубленный уровень) Просвещение 2022 |
70
10 |
|||
Экономика |
Экономика Экономика (базовый уровень) 10-11 класс. Алексей Киреев Вита-Пресс 2018 Основы экономической теории (углублённый уровень) / 10-11 класс. |
60
30 |
|||
ОБЖ |
ОБЖ. Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т. Просвещение 2018 |
65 |
|||
Право |
Право 10-11 .Право: основы правовой культуры (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях) |
40 |
|||
Физическая культура |
Физическая культура 10-11 В. И. Лях, А.А. Зданевич, Просвещение 2017 |
20 |
Доступ к качественному цифровому образовательному контенту
При реализации образовательной программы используются электронные (цифровые) образовательные ресурсы, размещённые в Библиотеке Московской электронной школы, свободный доступ к которым имеется у участников образовательных отношений: учеников, их родителей, педагогов, администрации школы. В поурочном планировании учителя в Московской электронной школе содержатся все планируемые к использованию на уроке и в домашнем задании цифровые образовательные ресурсы, данная информация автоматически отображается в дневнике ребёнка. Кроме того, в дневнике ребёнка к каждому уроку формируется подборка электронных ресурсов Московской электронной школы, привязанных к теме урока.
Методические материалы в помощь педагогам
Таблица 3. Методические ресурсы по сопровождению реализации образовательной программы
Название ресурса |
Описание ресурса |
Ссылка |
Лендинг проекта «Осмысленное чтение» |
Лендинг городского проекта «Осмысленное чтение», на котором опубликованы разработки для организации образовательных мероприятий, направленных на развитие читательской грамотности и критического мышления обучающихся: методические рекомендации, инфографика, примеры текстов и заданий, обучающие видеоматериалы |
|
Сайт проектов предпрофессионального образования |
На портале проектов предпрофессионального образования размещены методические разработки вузов-партнёров проектов, сборники исследовательских работ победителей городских научно-практических конференций, рабочие программы элективных курсов, курсов внеурочной деятельности, методические материалы |
|
Проект «Учебный день в музее» |
На портале размещены сценарии проведения учебных дней в социокультурном пространстве города — на площадках московских музеев, сборники кейсовых заданий, справочные материалы для педагогов и рабочие листы для обучающихся |
|
Проект «Московское кино в школе» |
Онлайн-ресурс проекта «Московское кино в школе», направленного на изучение наследия отечественного кинематографа, а также формирование зрительской культуры, уважительного отношения и интереса к достижениям российского кино |
|
Ресурс «Вместе о Победе» |
Исторический онлайн-практикум и портал идей для учителей и обучающихся. На ресурсе размещены современные медиаматериалы, посвящённые Победе в Великой Отечественной войне, которые можно использовать при организации урочной и внеурочной деятельности |
|
Официальный сайт ГППЦ, раздел «Городской проект "Ресурсная школа" — в помощь учителю» |
В данном разделе собраны методические материалы школ, участниц городского проекта «Ресурсная школа», по различным вопросам обучения детей с ОВЗ. Для педагогов размещены методические рекомендации по адаптации контрольно-измерительных материалов для детей с ОВЗ, по разработке индивидуальных образовательных маршрутов, по адаптации учебных материалов для учеников и пр. |
|
Сайт Ассоциации инклюзивных школ, раздел «Информационная база» |
На страницах сайта педагогам доступны записи вебинаров, на которых освещаются различные вопросы по организации коррекционно-развивающей деятельности |
|
Официальный сайт ГППЦ, раздел «Городской проект "Ресурсная школа" - МЭШ для обучающихся с ОВЗ» |
В данном разделе представлены практические материалы для учителя по разработке электронных образовательных материалов в МЭШ для обучающихся с ОВЗ |
|
Лендинг ресурса «Разработки ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ» |
Онлайн-ресурс разработок института, на котором размещены методические рекомендации по сопровождению реализации основной образовательной программы |
|
Портал дополнительного профессионального образования работников образовательных организаций |
На портале размещены программы дополнительного профессионального образования, в том числе по подготовке к введению и реализации нового ФГОС ООО |
|
Лендинг дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Курсы ФГОС» |
На сайте размещены программы дополнительного образования, в том числе по подготовке к введению и реализации нового ФГОС ООО |
|
Лендинг проекта «МЭШ-обзоры» |
На сайте представлены тематические подборки с подробным описанием электронных образовательных материалов МЭШ, которые помогут в реализации основной образовательной программы |
|
Сайт ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, раздел «Видеоматериалы» |
В данном разделе представлены записи предметных вебинаров, мастер-классов по работе с сервисами МЭШ, авторских мастерских, методических клубов, рекомендации для школьных административных команд, которые помогут в организации образовательной деятельности |
|
Сетевое издание Корпоративного университета |
На сайте Корпоративного университета собраны рекомендации педагогов по проведению учебных занятий |
|
Электронное учебное пособие |
Пособие содержит большое количество видеоматериалов в помощь учителю по категориям: «Здоровье и здоровьеcбережение», «Использование IT-технологий в образовании», «Обеспечение безопасности», «Развитие талантов школьников» и др. |
|
Проект «Взаимообучение городов» |
Проект направлен на обмен педагогическим опытом школьных команд, в том числе по актуальным вопросам реализации основной образовательной программы |
Иные учебно-методические материалы (на усмотрение образовательной организации) ______________________________________________________________________,
______________________________________________________________________.
При реализации программы основного общего образования каждому обучающемуся, родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в течение всего периода обучения обеспечен доступ к информационно-образовательной среде школы через высокотехнологическую платформу Московская электронная школа.
Схема _. Инфраструктура и сервисы Московской электронной школы
Техническая инфраструктура Московской электронной школы предназначена для обеспечения доступа к сервисам МЭШ, организации процесса питания, учёта посещения занятий, обеспечения безопасности на территории школы:
единая сеть Wi-Fi для подключения к интернету обучающихся и сотрудников школы (76 точек доступа);
-система «Школьный информатор» - 2 комплекта;
интерактивные панели для запуска материалов библиотеки МЭШ и стороннего контента (43 ед.);
ноутбуки для проведения интерактивных уроков (147 ед.);
мультимедийные проекторы (19 ед.);
-Робо-класс – 1 комплект;
цифровые лаборатории по химии, физике и биологии – 18 комплектов;
другое информационное оборудование (54 ед.)
терминалы для оплаты питания в школьных столовых с помощью карты «Москвёнок» (2 ед.);
оборудованные пункты охраны для контроля доступа и обеспечения безопасности на территории образовательной организации (2 ед.).
Электронный журнал и дневник Московской электронной школы включает в себя инструменты планирования, реализации и контроля образовательного процесса, информация о котором доступна всем его участникам в ЭЖД.
Учебная программа
Для администрации образовательной организации:
инструменты планирования и организации образовательного процесса (составление учебных планов, расписания, графика мероприятий внеурочной деятельности и дополнительного образования и др.);
система отчётов для мониторинга и контроля реализации образовательной программы (отчёт о реализации учебного плана, о посещаемости уроков и др.).
Для учителя:
шаблоны поурочных планов по всем школьным предметам, составленные с учётом требований ФГОС, с прикреплёнными материалами библиотеки Московской электронной школы, которые могут быть использованы в ходе урока или для выдачи домашнего задания;
расписание уроков всех учебных групп учителя с отображением изучаемых тем, их содержания (выраженного в дидактических единицах тематического каркаса), прогресса изучения.
Для обучающегося и семьи:
учебный план текущего учебного года с указанием количества часов на изучение каждого учебного курса и предмета;
расписание уроков с отображением изучаемых тем, их содержания (выраженного в дидактических единицах тематического каркаса), прогресса их изучения;
подборки материалов библиотеки МЭШ, формируемые в соответствии с содержанием конкретного урока.
Результаты обучения
Для администрации образовательной организации:
система отчётов для мониторинга достижения обучающимися образовательных результатов.
Для учителя:
сервис «Планируемые результаты обучения», с помощью которого учитель осуществляет разметку уроков результатами, планируемыми для достижения учащимися в ходе изучения темы.
Для обучающегося и семьи:
планируемые результаты обучения по каждой теме каждого предмета, которые отметил к достижению учитель, для отслеживания прогресса изучения конкретного содержательного блока учебного предмета.
Кабинет - лаборатория химии, оснащенный оборудованием для проведения химических экспериментов и опытов на семинарах - 1.
Кабинет - лаборатория по физике и естествознанию, оснащенный оборудованием для проведения семинаров, практикумов и лабораторных работ - 1.
Образовательное учреждение имеет:
- футбольное поле -1;
- спортивная площадка - 1;
- спортивный зал - 1.
Оказание первой медицинской помощи, профилактический осмотр, контроль графика прививок обучающимся осуществляют медицинские работники ДГП № 98.
Медицинский кабинет - 1; 1 этаж; каб. № 53; 20,5 кв.м.
Процедурный кабинет - 1; 1 этаж; каб. № 54; 12,8 кв.м.
Обеспечение школы ИКТ оборудованием и специализированным программным обеспечением направлено на решение административных задач, ведение мониторинга текущего учебного процесса, на оперативное принятие решений и включение родителей в учебный процесс. Все компьютеры объединены в локальную сеть. В школе есть доступ к Wi-Fi. Всем участникам образовательного процесса обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет. Доступ к сети Интернет осуществляется по госконтракту. В рамках договора осуществляется доступ в Интернет и защита от нежелательных сайтов (контент-фильтрацию). Каждый сотрудник имеет доступ к сети Интернет на рабочем месте. Обучающиеся имеют возможность пользоваться сетью Интернет в учебных целях, а также для подготовки домашних заданий во внеурочное время в компьютерных классах и в зоне свободного доступа в Интернет. Также обучающимся и сотрудникам есть доступ к электронным образовательным ресурсам находящимся как внутри школы, так и в сети Интернет (электронная библиотека, школьный сайт, ЭЖД, библиотека МЭШ).